Условия гарантии
- Гарантийный срок на оригинальные запасные части соответствует заявленному сроку завода изготовителя в зависимости от производителя.
- Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
- Гарантийный срок на неоригинальные запасные части, кроме электрических запасных частей, составляет 30 дней с момента установки на автомобиль!
- Гарантия на неоригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки в СТО имеющих лицензию и сертификацию на выполнение работы данного вида.
Гарантия на электрические запасные части:
- Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку установленному заводом изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.
- Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
- Гарантия не распространяется на электрические запасные части подверженные естественному износу. Пример: лампы накаливания, свечи зажигания, контакты прерывателя.
- Возврат оригинальных электрических запасных частей надлежавшего качества невозможен, за исключением гарантийных случаев.
Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:
- При явных недостатках Товара, которые могут быть выявлены при передаче Товара.
- Естественный износ Товара.
- Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска, вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль
- Шум (скрип, писк) тормозов.
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
- Дефекты, неисправности или коррозия Товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
- В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
- В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора).
- На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).
- Установка оригинального товара вне сервисных станций официальных дилеров соответствующего производителя.
- Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
- Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т. п.
Возврат товара
- Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат!
- При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
- Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!
Срок подачи заявки на возврат:
- Срок приема заявки на возврат - 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
- Для региональных клиентов - 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.
- При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения товара.
Возврат товара надлежащего качества:
- Внимание! При возврате товара стоимостью до 2000 руб. удерживается комиссия 300 руб. с суммы возврата. Возврат товара, стоимость которого превышает 2000 руб. принимается за вычетом 15% от цены продажи.
- Возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товар любых производителей относящихся к деталям электрики- не принимается.
- Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:
- неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе);
- неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе);
- неверно проинформировали;
- брак;
- некомплект;
- задержка отгрузки.
Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.
- Бракованный товар принимается без комиссии.
- Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста.
Обязательные условия возврата:
- Явный брак. Возможность визуального определения брака - принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.
- Брак после установки. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3 VIN код этого а/м;
1.4 Номер двигателя этого а/м;
1.5 Артикул и бренд детали;
1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
1.7 Печать и подпись мастера.
1.8. При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
1.9. Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
- Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
2.1 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
2.2 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
2.3 Пробег а/м на момент снятия детали;
2.4. Фотография бракованной детали, установленной на авто.
- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
- Ксерокопия кассового чека, акт рекламации.
Схема возврата:
- Все возвраты принимаются на почту info@focusufa.ru . В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
- После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки. При этом клиент может вернуть товар как самостоятельно, так и с заказом, либо транспортным средством (курьером) поставщика (платная услуга).
- Водитель принимает возвращаемый от клиента товар на основание возвратной накладной, которая формируется по заявке клиента. Товар не указанный в возвратной накладной не подлежит возврату. В случае если нет возможности принять товар поштучно (товар упакован в полету или коробку), водитель указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на количество и целостность упаковки, и клиент подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись клиента. Копия остается клиенту. В копии обязательно отражаются все те же записи, как и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой клиента.
- Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
- После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
Правила заполнения заявки на возврат:
- В случае необходимости осуществить возврат поставщику, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве и причине возврата.
- Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).
- Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака. Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!
- В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации, представленный на нашем сайте).
- Обращаем ваше внимание, что при отправке возвратов, в графе «Отправитель» в обязательном порядке следует указывать юридическое лицо, на которые вы получали данный товар. В противном случае, вся ответственность за оплату просроченных дней хранения в ТЭК, а так же оплата за доставку товара обратно отправителю, ложится на отправителя (клиента).
- Клиенты, получающие товар через представителей нашей компании, возврат товара осуществляют непосредственно через представителя.